Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
13:32 

Пишет tarawells2009:
11.12.2008 в 09:28


Вы зачеркиваете мою жизнь? Да, я знаю, ничего не будет... Я совсем не разумна... А может, просто наслаждаться ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС???
Он оптимист потому что дурак?

URL комментария

13:32 

Пишет Temka-sam:
11.12.2008 в 01:26


Еще б он не был оптимистичным.
Ну что ж..это ваш выбор и ваша жизнь.
Мы в ответе в равной степени за то, что мы делаем и за то что мы не делаем.

URL комментария

13:31 

10.12.2008 в 23:55
Пишет tarawells2009:

Продолжение...
Извините, я опять о своем, тоже виртуальном романе... А с кем ещё посоветуешься? Получила ответ от парня из Америки. И трудности его не пугают, и мои проблемы не удручают ( даже совет дал сменить работу), и о себе и своём лечении он не сокрушается - короче - один оптимизм. Единственное, что меня смутило - это то, что сообщил мне, что денег не вышлет, для него важно видеть меня лично( как будто я денег просила!!!)
Я продолжаю играть(= жить). Он лучше и лучше говорит по-русски, мы путешествуем и болтаем обо всем. Сегодня, когда играли в шахматы, он перекинулся парой фраз с моей дочерью( она наблюдала за игрой). А потом вырубило игру, видимо, во всех странах, и он закидал смс-ками, что никак не выйдет в игру, но будет со мной навсегда. Я познакомилась в игре с американкой русского происхождения. Она рассказала, что один из романов игры стал реальным ( причем тоже женщина была значительно старше). Вы всё мне тут советовали правильно, я со всем согласна, но сейчас я просто не могу не слышать его. Будь что будет. Не осмелюсь ломать всё своими руками...

URL записи

13:27 

Пишет яШельма:
09.12.2008 в 14:40


tarawells2009 ответственность нести только за свою жизнь!!!Молодец! все правильно!!! :red:

URL комментария

13:27 

Пишет Перед собой -:
09.12.2008 в 10:44


Я вообще нифига не понимаю. Звучит так - я вроде хочу быть с ним, но какая то вся нескастная и недостойная, а еще бедная и не молодая.
Хрень какая - то. Неуверенность и одиночество порождабт такое вот поведение, вы отталкиваете от себя человека, с которым вроде хотите быть...
Или не хотите? И хотели из жалости? Тогда это вообще глупо, потом вы все равно его бросите, и будет только хуже, так, что сразу и прямо всегда лучше. если это так, то письмо - правильное решение, только главное не переваливаться потом с боку на бок, не вспоминать о нем в моменты легкой печали и одиночества...когда возникает желание попробовать, потытаться, "а вдруг?" и тд...
А если все таки он вам нужен - то, блин, какого хрена?

URL комментария

13:26 

Пишет Соор:
08.12.2008 в 21:22


Алилуйя! Вы всё правильно сделали.

URL комментария

13:26 

Пишет Temka-sam:
08.12.2008 в 20:52


tarawells2009 , не переживайте! Конечно же он Вам ответит.
Вообще Вы очень ответственно отнесились к вашим с ним отношениям. Ваше мужество вообще вне всяких похвал.
Ясно что для Вас это не просто виртуалная игра и Вы с уважением и серьезно относитесь к своему партнеру - думаю для него важно как его воспринимают и как к нему относятся.

URL комментария

20:41 

08.12.2008 в 20:01
Пишет tarawells2009:

Конец или не конец?
Я всё написала ему, тому американскому парню. Он что-то оформлять начал, для поездки в Россию.Я набралась мужества и написала. О том, что мы люди разных миров, о том, что у меня проблемы и детей я воспитываю одна. О том, что не смогу заботиться еще и о нем, а он не сможет заботиться обо мне. О том, что мне задерживают зарплату, одеваться и путешествовать, как во Второй жизни, я не могу, и дорогая вещь в доме у меня одна - компьютер, а вообще по российским меркам я нищая... Про разницу в возрасте уже не писала - надоело. Написала о том, что между нами так много препятствий, что все мечты просто нереальны...
Он ещё не читал мое письмо. Я знаю, он еще не читал, он на работе. Сейчас он ничего н е знает. И я не знаю, получу ответ или нет. Может, он расценит письмо не так и просто подумает, что его в очередной раз просто предали? Я уже сомневаюсь, правильно ли я поступила...

URL записи

20:40 

Пишет Temka-sam:
07.12.2008 в 00:19


tarawells2009 , Удачи Вам и сил со всем справиться. Пишите если что.

URL комментария

20:39 

Пишет tarawells2009:
06.12.2008 в 23:49


Я не знаю, чем это все закончится, но я Вам очень благодарна.

URL комментария

20:38 

Пишет Temka-sam:
06.12.2008 в 16:49


tarawells2009 , знаете..когда любишь- сомнений во-первых, нет..
а во-вторых, любовь проходит..
только иногда отношения проходят, а иногда-нет..они преобразовываются в нечто большее, чем просто пылкость,страсть..когда люди способны поддержать друг друга, быть вместе не смотря ни на что, или вопреки, когда с пылкостью не пропадает желание заботиться друг о друге.
Есть мнение, что любовь может быть только взаимной- все остальное-старсть, влюбленность и тд..Не знаю на сколько это верно- у греков так вообще 10 видов любви было.
Но понять ОН или не он можно только в личном контакте..а вы уже влюбились не живя с ним..так что боюсь это не серьезно. + понимание и общение многое значит..но женщина сразу чувствует хочет она жить с этим мужчиной, может ли он стать ее мужем (а это на самом деле оч важно,а не какая-то формальность) или нет. Можно иметь мч для отдыха, для здоровья, для флирта - для временных отношений..но не быть готовой прожить всю жизнь с ним.
Мужчина должен заботиться о женщине, а женщина- о ребенке..а не наоборот.

URL комментария

20:35 

Пишет Temka-sam:
06.12.2008 в 16:36


tarawells2009 , спасибо)

Мне кажется, что по сути Вы спрашиваете "как закончить отношений с ним, чтоб ему было не больно"
Давай-те по пунктам:
1) Если все заканчивать, то лучше сейчас - пока он никуда не приехал, пока он не приложил силы к приезду (не пошел работать ради билета и тд). Иначе это будет нереальная подстава.
2) Рано или поздно вы закончите отношения- опять же, чем дольше это будет тянуться,тем больнее. Не стоит поддерживтаь прошлые обещания, елси сейчас они "не действительны"
3) Предательство..хм, не знаю..
могу сказать, что это в любом случае станет опытом для него, который он сможет использовать для своего личностного роста...думаю прекратить отношения с наименьшим ущербом и наибольшей пользой для него - это не предательство, а проявление заботы о человеке, который Вам-неважно как и почему- дорог.
4) Не забывайте думать о себе- зачем Вам лишний хомут на шею, лишние терзания потом?
5) Ну и самое главное (а также самое трудное)- быть честным с ним и с самой собой. Признаться в своих чувствах постепенно, как они проявляются и меняются, а не потом всем скопом вынести вредикт отношениям.

Как с этим жить? У вас есть отношения с человеком общение с которым как-то обогатило Вас.. Это же замечательно!
Важно ценить то,что Вам было хорошо с кем-то. И ему тоже было с Вами хорошо.

Если уж Вы можете быть настолько нужной для человека, который так далеко от Вас, не видел Вас, не чувствует Вас..то сколько же Вы можете дать тем, кто находится рядом с Вами!

URL комментария

20:28 

Пишет tarawells2009:
06.12.2008 в 16:24


И ещё.. Вдруг это та любовь, которую все ждут? Вдруг все его чувства настоящие? Тогда, наверное, можно было бы на многое пойти... Ведь если отбросить все трудности, несмотря на абсурдность ситуации, СЕЙЧАС я все ещё хочу быть с ним и думаю, что люблю.. Вдруг это ОНО, моё??? А я сама всё убью...

URL комментария

20:28 

Пишет tarawells2009:
06.12.2008 в 15:39


Temka-sam Я не знаю, кто Вы, но Вы очень мудрый человек. Что КОНКРЕТНО Вы можете мне посоветовать? Я понимаю, что решать мне... Но как решать??? Ведь все складывается так, что все это НАДО заканчивать... А как с ним-то быть? Он надеется теперь. Ведь раньше я говорила, что к нему не поеду и лучше встретиться в России. Он весь в мечтах и планах каких-то утопических. Как мы будем вместе жить(я сказала, что у меня своя квартира), как он найдёт у меня в городе работу и т.д. Я в порыве каких-то чувств самой мне непонятных согласилась, а теперь как? Его уже бросила однажды русская, две недели только пожили... Купил новый компьютер, чтобы общаться со мной без проблем (уж не знаю, что у него со старым). Напился и вместе с другом пел мне песни... Путается в словах русских, учит всё время мой язык (я реально вижу прогресс!)
Получается - бросить его= предать. Как с этим потом жить???

URL комментария

20:27 

Пишет Temka-sam:
06.12.2008 в 14:14


tarawells2009, посмотрите в сторону окна- там мир без ограничений в друзьях ;-)
Они не так далеки от Вас, более доступны, можете сразу присмотрется к ним, а не строить догадки по фото, они куда-то спешат..да, но зато они выражают себя в этом процессе, проявляют себя со своих различных сторон, в конце концов они способны оказывать более чуткое и пристольное внимание к Вам, и находясь с ними, можно ощущать друг друга - выбирайте любого)

Парень одинок, беспомощен в какой-то степени. Есть потребность проявить себя, она искажается и выливается в стремление доминировать таким способом над партнером, посредством своеобразного унижения его.
Кто бы что ни говорил на счет "оба получают удовольствие", но, например, в Японии мочились в случае глубочайшего презрения к человеку - соответственно на поверженного врага (соовтетственно если враг оставался в живых и даже не был достоин смерти, можете представить степень его ничтожности в глазах окружающих).
Хотя конечно один раз не пидарас считается, но если у него действительно такие желания периодически возникают, то это не просто так. Плюс ко всему, рано или поздно, но он захочет сделать это с Вами и будет старатся развести Вас на подобный процесс.

Не за что)

ПС: рад, что все наладилось с сыном

URL комментария

20:27 

Пишет tarawells2009:
06.12.2008 в 07:40


Temka-sam Решила попробовать, как один из наших бывших вождей, "пойти другим путем". Т.е., рассчитывая на то, что, по словам моего "человека дождя", он не будет онлайн три дня в связи с отъездом, решила заводить новые знакомства во второй жизни. Чтобы понять, что мне действительно дорого и нужно... Не ради секса и нового романа, а просто ради своеобразной психологической уверенности. Сразу познакомилась с сербом (опять иностранец, тянет их ко мне что ли?). Так вот, прикол в том, что я больше НЕ МОГУ "иметь друга", по словам игры. Видимо потому, что таковой у меня уже есть.Т.е. встретиться с другим мужчиной я могу, лишь договариваясь об определенном месте и времени. Зато мой нынешний партнер может найти и вызвать меня в любую минуту.. Хлеще, чем в первой жизни. Как волка меня обложили, со всех сторон. Мало того, так получаю письмо: не едет он никуда, работать в ближайшее время не будет и "будет онлайн всегда". Дурак! Как жить собирается??
С сыном у меня сейчас все нормально(вроде). Даже клипы смотрел, которые американец прислал. А что касается возраста, мне ВСЕГДА нравились мужчины старше.Последний был , наоборот, старше меня на 14 лет, а не моложе. Правда, женат...Поэтому в итоге и порвала.
Да, а с парнем из Америки мы ещё и телефонами обменялись. Практически сразу после знакомства... Кроме игры и писем ещё и телефон... Никогда не думала, что можно легко дозвониться черт знает откуда...
Все-таки, откуда у него "необычные" стремления? На ваш взгляд? Спасибо, что не оставляете меня без внимания.

URL комментария

20:25 

Пишет Temka-sam:
06.12.2008 в 00:40


tarawells2009 , Мне хочется, чтобы не я отвечала ещё за кого-то, а за МЕНЯ кто-то отвечал... Чтобы Я была слабой, чтобы МЕНЯ любили и жалели. - тогда ищите себе партнера, который будет хотя бы целеустремленным, а не беспомощным (если уж вам нравятся по-моложе)
Кстати, чтобы как-то отвлечься можете посмотреть фильм "Мой лучший любовник"..полагаю, это актуальное кино для Вас.

На счет сексуальных изощрений..извращением считается то, что не приносит радость обоим патнерам.
условно говоря одно дело любить женщину в чулочках,а другое-чулочки на женщине =)
Хотя все не просто так. А уж тем более "золотой дождь". Хотя можно предположить откуда у него это берется и почему, но лучше не буду-все равно не важно.
В общей картине его личности этот элемент лишь дополнение...

URL комментария

20:25 

Пишет tarawells2009:
05.12.2008 в 23:59


А что можете сказать про его желания в постели?(см. выше) Все промолчали на эту тему, а меня это очень напрягает. Даже раньше не знала, что такое может быть. Это извращение, видимо?
Что касается ответственности... Мне хочется, чтобы не я отвечала ещё за кого-то, а за МЕНЯ кто-то отвечал... Чтобы Я была слабой, чтобы МЕНЯ любили и жалели.

URL комментария

20:24 

Пишет Temka-sam:
05.12.2008 в 23:12


будет плевать и на внешность и на все) по - моему) ибо влюбившись в чью то душу со временем забываешь про недостатки тела)
да,да..согласен
Это имеет место быть..месяца два-четыре совместной жизни...(не поймите меня превратно)


tarawells2009 , слушайте! как я за Вас рад! как в вас быстро все это протекает.

Рад, что Вы сами все понимаете, что он там никому не нужен, что любите не мужчину,а котенка, которого хочется по головке погладить, приласкать и прижать. Но не те эти чувства.
Представьте себе на секунду мужа вашей мечты..разве он похож на беспомощного человека, за которого Вам надо отвечать?
Мне кажется, Вы уже все решили. Это видится, например в хочется, чтобы я тогда не смогла установить эту игру....
Просто осталось принять это решение-что давольно турдно.

А что касается его приезда: с одной стороны если эти отношения начались в вирте, и вы решите их закончить, то логично все завершить тамже..с другой стороны его приезд может Вас к этому сподвигнуть ..
Но как только он приедет, Вы возьмете на себя ответственность за все, что будет происходить..хотите этого, или нет
..хотя бы потому что он турист.

URL комментария

20:23 

Пишет Берс Борджиа:
05.12.2008 в 20:12


ЭХ, милсдарыня. я не знаю, прав ли я, вставая полностью на вашу сторону в плане правильности поступков. Просто. Что бы не говорили все здесь присутствующие - иногда даже знакомство через интернет приводит к воистину прекрасному исходу) И вы ни капельки ни сумасшедши))) Знакомиться через пространство благодаря интернету - вполне нормально) Если он вас тоже действительно любит... То уже будет плевать и на внешность и на все) по - моему) ибо влюбившись в чью то душу со временем забываешь про недостатки тела)
Хотя... вам все же стоит подумать о том что потянете ли вы на своей шее несостоятельного эпилептика со слабым знанием русского. Я не цинник, но... Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда...
А сынку надо действительно ремня всыпать. Если он берется осуждать свою мать. Да, возраст критичен) но парень то уже не маленький.... Должен понимать в половых отношениях немного больше) а не нести чушь)
просто тут все говорят о мягкости объяснений и тэдэ... Это стереотипы) Нынешние подростки это еще те кадры) Вспоминаеться фраза из какой то книги по социологии...
"У учителя спросили "Стоит ли говорить с детьми о сексе?".
-Да, конечно - ответил он - Можно узнать очень много нового!"
Надеюсь что все будет хорошо)))
З.Ы. А по поводу возраста вы точно зря комплексуете))) по моему оно влияет чаще всего пусть не последнюю, но далеко не основную роль)
Но... Насчет игры - тут мое мнение однозначно. Бросать такую дрянь надо...

URL комментария

Дневник tarawells2009

главная